Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 1 июля 2017 г.

Скетч июля

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Вот и пролетел первый месяц лета. Многих он не порадовал погодой.
Ну а мы будем вас сегодня радовать новым скетчем. 
По скетчу принимаем любые работы.

Работа нашего приглашенного дизайнера
Огромное спасибо за столь высокую оценку моей работы и возможность стать приглашенным дизайнером в новом задании! 
По заданию у меня получилась вот такая летняя открытка.
Для создания открытки использовала штампики, тканевые цветочки, книжные странички.
И, конечно же, не обошлось без моих любимых бабочек.


И работы нашей дизайн-команды
У меня сложилась быстрая и памятная для меня страничка о совместной поездке с подругой в Питер. В работе использовала бумагу GOрод GOворит от Артелье. 

Екатерина Осенёва
А у меня как всегда кусочек нежности и воздушности. По скетчу у меня сложились мамины сокровища. Шкатулочка мягкая, обтянута хлопком, много вырубки, красивый чипик в виде колясочки и надпись с именем владелицы сокровищ.


Мария Спешилова
Собираетесь в путешествие? Тогда непременно понадобится тревел-бук:)
Путешествие - это маленькая жизнь.
По нашему скетчу я сделала обложку для миниальбома. Развернула скетч на 90 градусов.



Tanya Blonskaya
Когда работать надо быстро, именно скетчи приходят на помощь в первую очередь. Я использовала наш замечательный скетч для оформления коробочки для флешки с фотографиями. Ведь даже такая маленькая композиция должна выглядеть гармонично.

Среди участников задания будет разыгран приз от нашего спонсора - магазина SweetScrapShop 


*********
Ждем ваши работы до 31 июля.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий